22 August, 2007

Америка удивляет русских! Для них это норма, для нас шок

По материалам одного из эмигрантских форумов

Андрюха USA Massachusetts Бостон
Вот такая у меня история: Вобщем как-то мы пошли с друзьями поболтаться по центру Бостона. Хорошо проветрились, возвращаемся к машине ну и под дворником какая-то бумажка лежит. Ну, думаю, флаерс. Хотел было выкинуть, но внимательно присмотрелся (был вечер) и понял, что чья-то записка, написанная карандашом. На записке было написано что-то типа - Sorry for your car, it's my fault - и написан телефон и имя. Обошли мы машину - бампер был поцрапан, жить можно. Вобщем мы долго мучались - такой благородный человек, стоит ли звонить из-за такой фигни. Позвонили и тетка, которая поцарапала машину очень долго извинялась и сказала, что заплатит деньги, главное в страховку не заявляйте. Только не она, а ее отец заплатит. Папашка немного странный оказался, почему-то тянул резину, но в конечном итоге деньги отдал. Даже прислал на $25 больше из-за того, что резину тянул.


Борис USA Illinois Чикаго
Еду я как то вечером. Смотрю полицейский мне машет. Ну думаю попал. Полез было уже в карман за деньгами. Потом вспомнил где я. Приближаюсь медленно к полицейскому, а он как-то странно машет, не на себя, а от себя. Типа, отваливай. Когда совсем рядом проезжал увидел, что там яма большая была. Я подумал сразу про родного гаишника, который бы стоял на 100 метров дальше и собирал бы бабки, за пересечение сплошной линии при таком маневре, ну или за то, что я вообще здесь поехал.

Алекс USA n/a New Haven
Пошли мы вечером с женой в магазин. Взяли батон хлеба и попросили нарезать батон. Они обычно на хлеборезке свежий хлеб режут. Попросили продавца, который в соседнем отделе работает. Он спрашивает - как порезать, отвечаем - как обычно. Вобщем он берет батон хлеба (а батончик не слабый - в Москве такие за 25 копеек когда то продавались) и пытается его порезать вдоль на американский бутербродик (sub называется). Мы вовремя его остановили и дома порезали. Вобщем у каждого человека свои понятия как порезать хлеб.

Rainbow USA New Jersey Montclair
Меня тоже до сих пор некоторые вещи шокируют1 Однажды повысили цену на билеты У всех разумеется пакет билетов Так вот каждый американец заходит и добавляет эти 35 центов к имеющемуся билету (хотя это делать необязательно)2 Однажды я шла по улице (это провинция) и меня настиг дождь Каково было мое удивление когда передо мной останавливались автомобили и сидевшие (благородные дамы) предлагали меня довездти чтобы я не промокла3 Очень часто в супермаркете когда я имею один предмет покупки то мне уступают очередь человек впереди который имеет много покупок Вот!!!!

Беня USA Massachusetts Boston Сижу себе спокойно в парикмахерской. Заходит сначала полицейский, а за ним Дед Мороз. Никогда не догадаетесь что происходило после этого.Полицейский достает поляроид и предлагает всем желающим сфотографироваться с Дедом Морозом. Поснимали, отдали нам фотки и ушли. Бывает же такое!

Kirill USA Maryland Silver Spring
Еще забавный случай вспомнился, пример того какие огромные культурные различия бывают. В университете как-то я поднимался по лестнице и навстречу мне выходит из двери и начинает спускаться женщина средних лет, не сказать чтобы уж жутко привлекательная. Также нельзя сказать что у меня вид устрашающий, скорее вполне заурядный. Так вот я чисто случайно поправил ремень на брюках в результате чего эта женщина в ужасе остановилась на полпути, кинулась обратно и выбежала с лестничной площадки!

No comments: