24 August, 2007

SEO Game and Matt Cutts - кто победил в данной битве?

SEO Game - Fight 7 opponents in the SEO spam War


Попалась Flash игрулька, под актуальным для инета названием SEO Game


В игрульке предстоит бороться со злобными врагами всей поисковой индустрии ..
  • Hidden Text Kid
  • KeyWord Stuffer
  • Duplicate Content Girl
  • Cloacing Monster
  • MR Redirect
  • Link Farmer
  • Spam Lord

Эдакий маленький "Мортал комбат"... Увы, победить "силы зла" я не смог, то энергии у меня не хватало, то жизнь короткой оказывалось... В общем поиграв в нее понимаешь, что "черная раскрутка" непобедима... ???? Пару раз мне удалось сразиться с MR Redirect'ом и он меня заваливал... Ну а все остальные разы меня добивал "Cloacking Monster"...

На каком то блоге писали, что в эту игру забавлялся сам МЭТР SEO - Matt Cutts... Интересно, кто в их поединке одержал победу...? Или все же Мэтт признал бесполезность борьбы и сдался... :))

Управление игрулькой простейшее

Q удар левой

A апперкот левой

L апперкот правой

P удар правой

В случае победы победитель награждается поисковым кубком!!!

Играть здесь

No comments: