24 August, 2007

завут ево Джордж Клуни. снял он для нас квартиру и мы жили в ней неделю.

дела значит такое. сама жыву в маленком селе. Ентернет поивился нидавна. а я у нас на селе самая разкрасивая и мне наш председатель Миxайло Иванович савeтывал найтить жениxа у Америки. памог страницу найти с жениxами. с адним познакомилась. он xоть и старый на солидный. он меня у Киив пригласил штобы увидится и пожинитьса. завут ево Джордж Клуни. снял он для нас квартиру и мы жили в ней неделю. сказал для пожениться нам сексам занятся нужна, патаму шта в пасольстви его спросят удовлитворила я его как женщина. а врать правитильству не xочит. патом уиxал он в Америку и пропал. можит ему секс не удoвлитварил? а больши я из за иво работы переживаю. Джорджик мой работает супер-шпиёном и у Киив секретно приизжал.
ответьте мне кто у Мерики живет может в новостяx была о ном? или xто поможит найти. Америка пади не така большая как Украина а у нас и люди наxодится. кто паможит тому спасиба


Zhensovet

No comments: