23 August, 2007

Первый гимн геев СССР и песенка о любви к деревьям

Первый гимн геев СССР (Группа Стаса Намина)
Мы вам честно, сказать хотим
На девчонок, мы больше не глядим
Они всю жизнь нам разбивают сердца
От них мучения нам без конца

Песенка маньяка-убийцы (Группа Белый Орел)
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.
Потому что нельзя, потому что нельзя,
Потому что нельзя быть на свете красивой такой.

Киллерская песня (В.Ободзинский Восточная песня)
Льет ли теплый дождь,
Падает ли снег,
Я в подъезде против дома
Твоего стою

Глюканутая песенка (М Магомаев Королева Красоты)
По переулкам бродит лето,
Солнце льется прямо с крыш.

Глюканутая песенка 2 (Пропала собака)
Висит на заборе

Колышется ветром...

Песенка об особом товаре из секс-шопа: (Песенка Чебурашки)
Я был когда то странной,
игрушкой безымянной,
К которой в магазине никто не подойдет..
....
Теперь я вместе с Геной, он необыкновенный...

Песенка о любви к деревьям (А.Новикова )
Где мы с миленьким свыкались,
Там зеленая трава,
Где мы с миленьким расстались,
Там посохли дерева.
В лесу, говорят, в бору, говорят,
Росла, говорят, сосенка,
Уж больно мне понравилась
Смышленая девчонка!

Песенка лирико - венерическая: (Г. Ненашева - Ненаглядный мой)
Я тобой переболею ненаглядный мой

песенка лирико- шизофреническая:
Тихо сам с ссобою я виду беседу

Песенка импотента (М. Хлебникова)
Солнышко моё, вставай

Песенка трансвеститов: (А. Пугачева)
Хороший ты парень,
Наташка, Наташка,
Зачем ты, Наташка,
Девчонкой на свет родилась???

На основе материалов женсовета

No comments: